Когда навык чтения малышом уже освоен, следующий (самый радостный и волнующий) шаг — это научиться понимать и анализировать текст. Книги, словно шкатулки, открываются и являют драгоценности, что прятались внутри. Теперь ребенку интересно не просто листать и рассматривать книгу, а вдумываться в смысл, обсуждать, пересказывать, отвечать на вопросы. Когда чтение перестает быть механическим, начинается развитие речи, логического мышления, аналитических способностей, фантазии и, конечно, появляется удовольствие от процесса.
Опытный педагог-психолог и заботливый дедушка Михаил Носов создал уникальную систему, которая помогает детям научиться не просто читать, но и воспринимать прочитанное творчески. «Драгоценные» сборники сказок, составленные Михаилом Носовым, – лучший способ сделать чтение неотъемлемой и любимой частью жизни с самых ранних лет.
«Сапфировая книга сказок. Я читаю и понимаю прочитанное»
В книге вы найдете коротенькие сказки с понятными малышу сюжетами и обаятельными персонажами. Ребенок справится с ними сам и будет радоваться своим успехам. Ему понравится знакомство с мальчиком Пашей, девочкой Олей и их пушистыми питомцами: щенком Бимом, который мечтает о крыльях, как у птицы, и котенком Тимом, обожающим играть.
В конце сборника есть интересные задания, которые учат работать с текстом, а еще инструкция для родителей.
«Изумрудная книга сказок. Я читаю и учусь выделять главное»
Когда «Сапфировая книга сказок» будет освоена и задания в ней будут выполнены, пора переходить на следующую ступень: оттачивать навыки чтения и учиться выделять в тексте основные мысли. В этом сборнике вы найдете сказки, читать которые ребенку будет легко и увлекательно, и полезные задания к текстам.
«Рубиновая книга сказок. Я читаю и рассуждаю о прочитанном»
Малыш красиво и с выражением читает, свободно отвечает на вопросы и безошибочно выделяет в тексте главное? Поздравляем! Теперь можно подниматься на следующую ступень и учиться рассуждать о прочитанном. Из удивительной «Рубиновой книге сказок» юный читатель узнает, о чем мечтал гелиевый шарик, как мальчик Паша готовился к карнавалу и как девочке Оле удалось подружиться со слоном. Выполняя задания к текстам, ребенок разовьет воображение и овладеет искусством красиво и грамотно выражать свои мысли.