- Главная
 - Доставка и оплата
 
Доставка и оплата
Оформление и обработка заказов
| 2, 3 ,4 ноября — выходные | 
- 
Срок обработки заказов на период акций может быть увеличен на 2–4 рабочих дня.
 - 
Заказать книги можно на нашем сайте, а также по телефону 8-800-505-07-55. Заказать книги по телефону вам поможет наша служба поддержки клиентов в рабочее время.
 
- 
Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, суббота и воскресенье — выходные.
 - 
Заказы обрабатываются в рабочие дни с 8:00 до 17:00. После обработки заказа ваша посылка передается в доставку.
 - 
Все заказы, оформленные после 14:00 в будни и выходные, передаются в доставку на следующий рабочий день.
 - 
После подтверждения заказа и передачи в доставку внести изменения в содержимое заказа невозможно. Если вы хотите отказаться от заказа, сообщите нам удобным для вас способом: по телефону 8-800-505-07-55 или по почте shop@clever-media.ru.
 
- 
Срок доставки на период акций может быть увеличен на 2–4 дня.
 - 
Мы доставляем выбранные вами книги по всей России. Вы можете выбрать один из доступных способов доставки — курьером, в любой удобный постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ).
 - 
Стоимость доставки будет рассчитана во время оформления заказа.
 - 
Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД) и в другие регионы РФ заказов от 2000 рублей — только при оплате банковской картой онлайн.
 
                          CDEK, Yandex.Dostavka
- Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1–3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу, сроки доставки в другие регионы уточняйте у операторов службы поддержки клиентов. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
 - Данный способ доставки возможен только в случае предоплаты.
 - Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме, после того, как ваш заказ будет передан в доставку, и в личном кабинете на сайте в разделе «Заказы»;
 
Yandex.Dostavka.
- Заказы, отправленные Yandex.Dostavka, можно отследить по ссылке в SMS-уведомлении, которое придет, когда заказ будет передан в доставку, или в приложении Yandex.Go.
 - Если номер телефона получателя привязан к приложению яндекс GO, СМС уведомления о прибытии заказа больше не отправляются. В рамках коммуникации при поступлении заказа направляется только push-уведомление в приложении.
 - Отправителю доступно отслеживание заказов по статусам и истории статусов в личном кабинете яндекс GO. Для этого в разделе «Заказы» нужно выбрать необходимую заявку и нажать на кнопку «Все статусы». Если получатель не пользуется приложением, ему может прийти смс со ссылкой на веб-версию Yandex GO.
 
CDEK.
- Заказы, отправленные CDEK, можно отследить в приложении CDEK, также уведомление придет одним из этих способов: в мессенджеры VK, Viber, WhatsApp или в СМС.
 
Доставка в точки самовывоза и постаматы
- 5Post. Сервис доставки — доступный и удобный способ получения онлайн-заказов в постаматах и на кассах магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Срок хранения заказа составляет 7 дней с возможностью бесплатного продления через мобильное приложение и/или личный кабинет на сайте.
 - Почта России. Доставка осуществляется в почтовые отделения (ОПС), пункты выдачи (ПВЗ) и почтоматы. Отследить доставку и срок хранения заказа можно через трекинг Почты России либо через приложение Почты России. При самовывозе заказа из отделения Почты России получатели могут воспользоваться услугой «доставка на дом» и «запись в отделение».
 - Yandex.Dostavka. Заказы, поступившие в пункты выдачи (ПВЗ), хранятся 7 дней; заказы поступившие в почтоматы, хранятся 3 дня с даты поступления.
 - CDEK. Заказы, поступившие в постаматы, хранятся 3 дня без возможности продления; заказы, поступившие в пункты выдачи (ПВЗ), хранятся 7 дней бесплатно.
 
Самовывоз со склада
- 
Данный способ доставки возможен только в случае предоплаты
 - 
Выберите в пунктах выдачи «Самовывоз со склада».
 - 
Оплатите заказ.
 - 
Дождитесь письма с подтверждением, что заказ собран.
 - 
Приезжайте в пункт выдачи по адресу: Москва, Варшавское ш., 25а, корп. 1. Если вы на машине. На территории склада есть парковка. Чтобы заехать на территорию складского комплекса, нужно заранее заказать пропуск. Для этого позвоните по номеру 8 (800) 505-07-55 и сообщите марку и государственный номер автомобиля, а также с какой стороны будете заезжать — с набережной или с Варшавского шоссе. По пропуску можно проехать на парковку перед главным входом в здание, время стоянки — не больше 10 минут.
 - 
Когда будете на месте, позвоните по номеру 8 (800) 505-07-55 и сообщите оператору номер заказа и ФИО получателя.
 - 
Сотрудник вынесет вам заказ.
 - 
Когда можно забрать заказ в будни? В будни с 09:00 до 17:00 можно забрать заказ, оплаченный до 17:00 предыдущего дня.
 - 
Как получить заказ день в день? Оплатите заказ до 12:00, чтобы получить его на складе в период с 14:00 до 17:00 того же дня.
 - 
По выходным склад не работает. Все заказы, оплаченные в пятницу после 12:00 и в течение выходных, можно забрать в понедельник с 09:00 до 17:00.
 - 
Cрок хранения заказа — 7 календарных дней.
 - 
Обращаем внимание, что условия самовывоза могут быть изменены.
 
- 
Вы можете оплатить свой заказ картой в момент оформления заказа.
 
Возврат товара и денежных средств
- 
Если вы оплатили заказ онлайн и потом решили от него отказаться, сообщите нам, пожалуйста, об этом на почту shop@clever-media.ru, указав номер заказа. Мы вернем вам деньги в течение 3-10 рабочих дней;
 - 
Если вы оплатили заказ и обнаружили неполное или несоответствующее инвойсу содержимое заказа или вы обнаружили брак, сообщите нам об этом, пожалуйста, письмом на почту shop@clever-media.ru. Мы обязательно решим этот вопрос в индивидуальном порядке;
 
Правила применения скидок на сайте
- 
Доставка оплачивается отдельно, если сумма покупки после скидки меньше 2000 р.
 - 
Промокод и подарочный сертификат нельзя применить одновременно.
 - 
Акции сверх общих скидок на сайте не суммируются! Вы можете применить только одно дополнительное спецпредложение в заказе: промокод или «Книга в подарок» или «Бонусы» .
 
Я оформил заказ — что дальше?
Мы позвоним вам, чтобы подтвердить заказ, проверить адрес и ответить на ваши возможные вопросы. Заказы передаются в службу доставки, после чего вам позвонит курьер, чтобы согласовать точную дату и время доставки посылки.
Когда мне доставят заказ?
Сроки доставки вы можете уточнить в службе поддержки по телефону +7 (800) 505-07-55 или написать нам на почту shop@clever-media.ru.
Если в заказе чего-то не хватает...
Нам очень жаль, если вам доставили не весь заказ. В таких случаях обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по телефону +7 (800) 505-07-55, мы будем рады помочь и предложим решение данной проблемы или пишите на почту shop@clever-media.ru.
Если ваши книги все еще не добрались до вас, и вы волнуетесь...
Можете проверить статус своего заказа. Позвоните по телефону +7 (800) 505-07-55, сообщите номер заказа в магазине clever-media.ru
        