Книга в подарок в заказ от 3000 р.!

Книга в подарок в заказ от 3000 р.!

⚠️Сайт обновился! Пройдите регистрацию, чтобы завести новый личный кабинет.

пн – пт. с 8:00 до 18:00
Каталог

Правила применения рекомендательных технологий

Настоящие Правила применения рекомендательных технологий (далее — Правила) разработаны Обществом с ограниченной ответственностью «Клевер-Медиа-Групп» (ИНН 7717567452, ОГРН 5067746491820, адрес местонахождения 115054, г. Москва, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда), далее — Компания), в соответствии с требованиям статьи 10.2-2. ФЗ от 27.06.2006 № 149-ФЗ, а также иных законодательных актов РФ.

Интернет-ресурс, расположенный по адресу www.clever-media.ru, а также мобильное приложение, владельцем которых является Компания (далее — Сайт, Приложение), применяет рекомендательные технологии для демонстрации пользователям материалов, которые, предположительно, были бы интересны пользователю. Применение рекомендательных технологий позволяет пользователям среди множества доступных на ресурсе материалов находить те из них, которые могут быть интересны пользователю и с которыми он с большей вероятностью захочет ознакомиться.

  1. Термины и определения

    Рекомендательные технологии — информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.

    Сайт/Приложение/Иной веб-ресурс  www.clever-media.ru, где применяются Рекомендательные технологии.

    ООО «Клевер-Медиа-Групп» — владелец Сайта www.clever-media.ru, а также его мобильное Приложение.

    Пользователь — физическое лицо, которое посещает Сайт и может получить Рекомендации.

    Товар — товар, работа, услуга.

    Скидка — уменьшение цены Товара, предоставление промокода, купона и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар по меньшей цене.

    Полезная информация — информация, потенциально интересная Пользователю, которая может стимулировать Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к Компании (например, сведения об остатке товара, его оценке иными Пользователями, форма обратной связи).

    Триггерное действие — это действие Пользователя, которое является сигналом для реакции на это действие в виде Рекомендации.

    Целевое действие — осуществление покупки, приобретение услуг или иное действие, в совершении которого заинтересована Компания.

    Рекомендация — предоставление Пользователю Скидки и (или) Полезной информации, в основе которого лежит совершение Пользователем определенных Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений.

  2. Как работают Рекомендации?

    Чтобы простимулировать Пользователя осуществить Целевое действие, Пользователю может предоставляться дополнительная мотивация в виде Скидки и (или) Полезной информации. Существует несколько способов предоставления указанной мотивации:

    • показ специального виджета (визуального элемента с информацией) на Сайте/в Приложении;
    • направление электронного сообщения;
    • направление пуш-уведомления.

    Пользователь может получить Рекомендацию, если он:

    • совершил Триггерное действие (например, оставил товар в корзине и покинул Сайт, просмотрел/выделил название товара, оставил товар в режиме ожидания, взаимодействиях с коммуникациями (например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы).и т.п.
      и (или)
    • отнесен к определенному сегменту (целевой группе) в зависимости от его пользовательских характеристик и предпочтений (например, интересуется определенной категорией Товаров).

    Компания самостоятельно определяет, какие условия выбрать для предоставления Скидки и (или) Полезной информации.

  3. Какие сведения необходимы для показа Рекомендаций?

    Для предоставления Пользователю Рекомендаций требуется информация о действиях Пользователя на Сайте/Приложении, в том числе сведения о просмотрах Товаров, посещении различных веб-страниц, дате и времени их посещения, оформлении заказов и совершении покупок.

    Кроме того, требуются некоторые технические сведения, например, о местоположении Пользователя, его поле и возврате, часовом поясе, типе, версии, языке операционной системы и веб-браузера, типе устройства Пользователя, разрешении экрана устройства, данные файлов cookie.

  4. Как осуществляются сбор, систематизация, анализ сведений для показа Рекомендаций?

    Источниками получения сведений выступают Сайт/Приложение, а также веб-браузер Пользователя. С помощью ряда инструментов и методов, например, трекинг-кода, API, user-agent, файлов-cookie, происходит сбор соответствующих сведений из вышеуказанных источников.

    Далее может производиться настройка Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений. Например, Пользователь может быть отнесен к группе тех, кто посещает Сайт/Приложение впервые. Поэтому при входе на Сайт/Приложение (Триггерное действие) ему может быть показан виджет с приветственной Скидкой.

  5. Возможные подходы к формированию рекомендаций:

    Подбор похожих и сопутствующих товаров. Алгоритмы анализируют свойства тех товаров, которыми интересовался клиент: жанр, коллекцию, автора, категорию товара. По этим признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте Сказки для детей от 0 до 3 лет, в рекомендациях могут появятся иные товары для указанной возрастной категории, например, книжки с наклейками, которые также могут быть интересны Пользователю.

    Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если клиент впервые пришел на сайт и о нем еще ничего неизвестно. Пользователю будет рекомендовано то, что нравится большинству других покупателей. Например, на Сайте или Приложении рядом с самыми популярными товарами появится виджет «Хиты продаж».

    Рекомендации как для клиента с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Например, двум Пользователям нравятся романы и приключенческая литература. Один из них еще любит детективы — второму тоже можно порекомендовать этот жанр. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.

    Уточняем рекомендации. После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, можно сделать их еще точнее, добавив дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента. А также исключить из рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений.

  6. Юридически значимые сообщения по вопросам применения рекомендательных технологий могут быть направлены на адрес электронной почты ООО «Клевер-Медиа-Групп»: shop@clever-media.ru

  7. Рекомендательные технологий, указанные в настоящих Правилах, могут, по выбору Компании, полностью или частично применяться или не применяться — в зависимости от текущих потребностей Компании.

  8. Настоящие Правила вступаю в силу с момента их опубликования на Сайте, Приложении.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Перейти в корзину